Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег К. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 17 ноября 2020
Жестковата, беличья кисть нежнее. Пользуюсь с осторожностью , контролируя звуком.
Пенза, 01 сентября 2020
Очень хорошее профессиональная работа. Спасибо огромное.
Пенза, 01 сентября 2020
Очень хорошая и профессиональная работа. Спасибо
Пенза, 18 августа 2020
Замечательные динамики! Просто не узнал своих колонок. Выше всяких похвал. Хорошо, что сразу проплатил и подождал.(карона-вирус) Одна неточность: сопротивление вместо заявленных 8 Ом на деле оказалось 7,1, НО, мне это как раз и было нужно))) . Ещё раз повторюсь - замечательная прозрачность. С уважением Карауловский О.Ю.