Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Равиль Н. из Воткинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воткинск, 28 июля 2021
Равиль Н. Хорошо
Виниловая пластинка TONY ALLEN - THERE IS NO END (2 LP)нет в продаже
Приобретал пластинку у Аудимании, был небольшой дефект, обменяли без проблем, спасибо.
Воткинск, 17 июня 2021
Равиль Н. Отлично
Виниловая пластинка TONY ALLEN - THERE IS NO END (2 LP)нет в продаже
Здравствуйте, получил свой заказ, всё устраивает, упаковка, сам товар, срок доставки. Спасибо.
Воткинск, 09 июля 2020
Здравствуйте уважаемая Аудимания, заказ оформили на отлично, общение с вашим менеджером Дмитрием Шереметьевым прошли отлично, всё разъяснил,помог с выбором спасибо. Заказ пришёл и упакован отлично. Следующий раз буду обращаться только к вам .