Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2022
Не пылит, всё ок.
Москва, 25 октября 2022
Это первый кабель) Красивый. Без маркировки, проверял правильность подключения тестером.
Москва, 25 октября 2022
Смотрятся симпатишно, собираются легко.
Хорошо приклеились.
Москва, 03 февраля 2020
Илья Отлично
MIDI-клавиатура Arturia KeyLab Essential 61нет в продаже
Долго ломал голову над покупкой midi клавиатуры. Из отзывов в интернете ничего не понятно , да и покупать инструмент ни разу не держа его в руках казалось весьма плохой затеей. Узнал, что в Аудиомании есть возможность «пощупать» инструмент. Так и поступил. Кроме того получил подробную консультацию от Сергея, выяснил нюансы совместимости различных моделей с MacOS. Остался очень доволен. Все работает замечательно.