Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 февраля 2020
Долго ломал голову над покупкой midi клавиатуры. Из отзывов в интернете ничего не понятно , да и покупать инструмент ни разу не держа его в руках казалось весьма плохой затеей. Узнал, что в Аудиомании есть возможность «пощупать» инструмент. Так и поступил. Кроме того получил подробную консультацию от Сергея, выяснил нюансы совместимости различных моделей с MacOS. Остался очень доволен. Все работает замечательно.