Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 марта 2023
Владимир Л. Отлично
Песок отличный, не влажный. Очень удобная упаковка - для засыпки самое то. Упаковку можно закрыть, если не все использовали
Москва, 19 марта 2023
Хороший качественный продукт.
Москва, 19 марта 2023
Владимир Л. Отлично
Стойка для акустики Arslab ST6нет в продаже
Хорошее качество, брал под колонки DALI OBERON 3
Москва, 13 июля 2022
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка YELLO - BABY (LIMITED, 180 GR)нет в продаже
Супер качество, отличный альбом и качество звучания. Рекомендую