Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 12 декабря 2020
Денис Ф. Отлично
Виниловая пластинка THE KINKS - KINDA KINKSнет в продаже
Всё отлично, впрочем как и всегда!
Санкт-Петербург, 02 декабря 2020
Денис Ф. Отлично
Виниловая пластинка THE KINKS - SOMETHING ELSE (2 LP)нет в продаже
Товар уже был в СПб и не нужно было ждать пару дней из Москвы, как раньше... Альбом Кинксов редкий, удивило то, что он состоит из двух пластинок. Первая LP это альбом записанный в стерео звуке, а вторая LP это этот же альбом без бонусов и без лайв версий, записанный в моно. Т.е. один и тот же альбом в разном формате звучания, не более... Для меня лично такой бонус в виде второй пластинки в моно записи не придал большей удовлетворенности от альбома... Могли бы например лайв версии лучше записать на второй... Я моно версию вряд ли доставать буду... Поэтому мне лично странно такое решение рекордс компании данного издания, а какой нибудь аудиофильский фанат Кинксов может быть и кайфанёт от сравнения стерео и моно версии альбома.