Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2025
Сергей М. Отлично
Если кратко, то AZ60M2 - одни из лучших TWS-наушников на рынке по совокупности всех качеств: - высокое качество звука, - LDAC-соединение на удивление стабильно, - великолепная эргономика, - достойная автономность, - одно из лучших приложений, - замечательное активное шумоподавление, которое ещё и настроить можно, - режим прозрачности тоже реализован качественно и тоже настраивается.
Москва, 18 июня 2019
По первым 3-4 дням впечатления от Denon AH-GC30 только положительные. Порадовали и посадка на голове, и звук - по проводу и по aptX HD, и стабильность Bluetooth соединения. Показалось, что наушникам требуется прогрев в течение пары дней - уходит грязь с ВЧ и НЧ раскрываются.