Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Динамик ВЧ Davis Acoustics TW 26Kнет в продаже
Отличный вч динамик. Лучше работает в отдельном закрытом корпусе на узкой панели, расположенном чуть выше среднечастотного динамика.
Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Терминал акустический Visaton BT 95/75нет в продаже
Нормально
Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Динамик ВЧ P.audio PA-D45 (рупорный)нет в продаже
Вполне приличный динамик, если работает от 2400-2800Гц, т.е. как пискун. На частоту 1800Гц пока настроить не удалось.Что касается заявленных на сайте 800Гц, то мне кажется, что это ошибка.
Москва, 29 июня 2010
Валерий Б. Хорошо
Конденсатор MKP Jantzen Silver Z-Capнет в продаже
Пока не знаю. С виду хорош !