Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 мая 2022
Отличная пластинка , записана очень хорошо. Музыка в стиле лаунж , музыканты отлично исполняют все пьесы. Рекомендую.
Хорошие конверты из прозрачного плотного пластика, хорошо подходят для двойных пластинок.
Москва, 22 октября 2021
Ещё не подключал, купил в запас из-за серебряной катушки. И фирма Ortofon всё-таки делает качественные головки.
Хорошие конверты из качественной гладкой бумаги. Удобно вставляются во внешний конверт.
Москва, 26 сентября 2021
Отличные лампы.
Москва, 08 июня 2019
Андрей Е. Отлично
Покупал конденсатор для замены в блоке питания. Пока толком не слушал, но первые впечатления, что звук изменился в лучшую сторону, надо греть. Покупкой доволен.
Москва, 08 июня 2019
Андрей Е. Отлично
Прочитал отзывы, решил купить эту модель. Отзывы оказались верными. Пока буду греть дальше. Покупкой доволен.
Москва, 18 сентября 2015
Андрей Е. Отлично
Радиолампа Svetlana 12AX7нет в продаже
Купил эти лампы про запас, поэтому ещё не пробовал эти лампы.
Москва, 18 сентября 2015
Отличный звук, почти сразу после замены старых ламп 6П3С. Думаю после прогрева звук будет ещё лучше.