Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 февраля 2015
Юрий С.
Стереоусилитель Denon PMA-520AEнет в продаже
Усилитель усиляет, наверное, как и должен. минусы - кроме тюльпанов никаких входов не нашел, опять же отсутствуют входные кабели (казалось бы при одном варианте входа)
Санкт-Петербург, 02 февраля 2015
Юрий С.
Полочная акустика DALI Zensor 1нет в продаже
Рано пока говорить, но на данный момент доволен - достаточно неплохое качество звука за свои деньги, расстраивает, что в комплекте нет даже каких-то простейших кабелей