Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 02 мая 2019
Александр И. Отлично
Охватывающие наушники AKG K52нет в продаже
Хороший звук, не окрашенный, лёгкие. Удобно сидят на голове.
Норильск, 11 марта 2019
Хороший материал. Попробовал на акустике комплекта "Ода" ( пластмассовые корпуса ). Исчезли призвуки, дребезг в звуке. Низкие частоты стали более разборчивы.
Норильск, 18 февраля 2019
Сделано качественно, легко режется при подгонке длины.
Норильск, 01 июля 2014
Александр И. Хорошо
Микшерный пульт с усилением Eurosound Force-1020USBнет в продаже
Звук нейтральный, неокрашенный. Регуляторы вращаются легко, без усилия.