Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр И. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 02 мая 2019
Александр И. Отлично
Хороший звук, не окрашенный, лёгкие. Удобно сидят на голове.
Норильск, 11 марта 2019
Хороший материал. Попробовал на акустике комплекта "Ода" ( пластмассовые корпуса ). Исчезли призвуки, дребезг в звуке. Низкие частоты стали более разборчивы.
Норильск, 18 февраля 2019
Сделано качественно, легко режется при подгонке длины.
Норильск, 01 июля 2014
Александр И. Хорошо
Микшерный пульт с усилением Eurosound Force-1020USBнет в продаже
Звук нейтральный, неокрашенный. Регуляторы вращаются легко, без усилия.