Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 мая 2015
Сергей П. Отлично
Использую уже полгода в переделанных напольниках Sony, от которых оставил только родной кевларовый вуфер. К нему по bi-wiring подключил пару Wavecor TW022WA04-01 + Morel MDM 55. Фильтр ВЧ - второго порядка на 6,5 КГц. Полученным результатом доволен процентов на 120-140 ;-) А кроме шуток: потрясающе детализированное, естественное и, на мой взгляд, неокрашенное звучание на средних и высоких частотах. Я тут умалчиваю о марках деталей кроссовера, разводочных проводов, акустических и прочих кабелей..., там, конечно, много, чего :-). Единственный недостаток конструкции этого Wavecor'а - узкий фланец крепления, из-за чего винты стоят близко к установочному отверстию. А звук - само изящество!
Москва, 27 августа 2013
Сергей П. Отлично
Угловой разъем в некоторых ситуациях, действительно, удобнее прямого тем, что он горизонтально короче и направляет кабель прямо вниз. Учитывайте только, что при втыкании и вынимании SpeakOn нужно ощутимо поворачивать против часовой стрелки, и тогда своим хвостом он может задеть какие-нибудь крупные регуляторы и переключатели справа, а в рабочем положении он может просто что-нибудь загораживать. Сам же разъём чудо, как хорош, нигде не люфтит и сидит прочно.