Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Н. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 29 мая 2022
Кабель очень качественный, сцена реально расширилась и приблизилась, без дураков. звук стал более настоящим, по сравнению со стоковым китайским. Жалею лишь об одном - что не купил его раньше! Советую всем! Огромная благодарность Василию Перепелицыну за оперативность и доходчивую консультацию! ( Не сарказм)
Пенза, 27 марта 2014
Сергей Н. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-C505iSнет в продаже
Покупал второй раз, правда обращался с ними небрежно,полетели,всё таки, а так...Хорошие наушники, очень стильные и качественно сделанные. Но есть один минус-разъём плохо стыкуется с гнездом нокиа.