Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Ш. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 02 мая 2015
Вадим Ш. Отлично
Крепежный комплект FiiO HS6нет в продаже
Кабель в комплекте очень хороший, лучше, чем идёт в комплекте с усилителем FiiO E12A. В целом конструкция гораздо удобнее, чем простое соединение плеера и усилителя резинками. Колесико и кнопки FiiO X5 не перекрываются резинками. Но, придётся отказаться от силиконового чехла плеера.
Санкт-Петербург, 31 марта 2015
Вадим Ш. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5нет в продаже
Приобретен на смену SanDisk Sansa Clip+. Ожидания по качеству звука полностью оправдались.