Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 15 февраля 2015
Александр Ш. Отлично
беру не в первый раз все просто супер качество товаров качество работы магазина 5+++++
Ижевск, 13 мая 2012
Александр Ш. Отлично
Породистые резисторы, поставил в фильтр сч вч, звук сразу стал чистый, насыщенный мелкими нюансами и это пока в стадии прогрева. Не идут в сравнение с керамикой