Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Петергофа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петергоф, 13 января 2024
Александр Ш. Отлично
Пришли глубоко разряженные. Настолько, что один наушник не парился с телефоном. Я было расстроился, но за ночь на зарядке все пришло в норму. Наушники нормальные, вопросов нет, получил, что хотел.
Петергоф, 14 января 2022
Александр Ш. Отлично
TWS-наушники JBL Live PRO+ TWSнет в продаже
Решил испытать судьбу и подарить дочке эти наушники взамен умерших AirPods… Шансов было не много и, собственно, кроме качества звучания, этим наушникам взять было больше нечем ;) В итоге, мои опасения не оправдались, наушники зашли, это прямо видно. Хорошие наушники. Спасибо!