Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2025
В мир винила решил окунуться пару месяцев назад. Подвернулась бэушная вертушка audio technica at-lp120xusb в состоянии новой. Штатная головка AT-VM95E звучала как-то не очень. Обратился в Аудиоманию за советом. Порекомендовали Nagaoka MP-110 и звук преобразился в лучшую сторону многократно. Пришлось немного повозиться с настройками, но оно того стоило. Спасибо!
Москва, 20 марта 2025
По звуку к усилителю претензий нет совсем. Все отлично. Возникли сложности с управлением при воспроизведении с флешки. Приложение не видит папок и все треки отображаются единым списком. Но хорошо,что не перемешиваются. Чтобы понимать кому принадлежит песня и из какого альбома нужно переименовать треки, добавляя название группы и название альбома. Но это все решаемо, благо есть специальные программы. А в остальном отличный аппарат.
Москва, 18 марта 2025
Акустика звучит превосходно! Покупал без предварительного прослушивания по совету менеджера Артёма Столярова. Попадание 100 процентное. Надеюсь, что колонки со временем ещё разыграются.