Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 января 2025
Отличная акустика, выглядит очень стильно в цвете Black Ash. Много интерфейсов, разве что 3.5 jack не хватает для полного счастья. Брал для винилового проигрывателя, отличное сочетание. Из минусов: не хватает индикации, одна маленькая лампочка, которая только цветом может показать какой выход активен.
Москва, 21 января 2025
Замечательный проигрыватель, брал вместе акустикой с ELAC Debut ConneX DCB41, сочетание супер. Автомат быстро и аккуратно включает пластинки, звук хороший. В будущем планирую проапгрейдить иглу.