Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Т. из Смоленска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Смоленск, 30 апреля 2022
Евгений Т. Отлично
Конденсатор Nichicon KZнет в продаже
Всё четко.
Смоленск, 29 октября 2021
Евгений Т. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 58/8нет в продаже
Отличные малыши. Играют никак не за свою стоимость. Брал для инсталла двухполоски в автомобиль, в пару к мидам Visaton W170/8. Подрезка ширика конденсатором Audiocore S-Line 4.7 мкф дала отличный результат.
Смоленск, 29 октября 2021
Евгений Т. Отлично
Хороший качественный конденсатор. Брал для подрезки широкополосника.
Смоленск, 16 апреля 2021
Евгений Т. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170/8нет в продаже
Брал для установки в дверь автомобиля. Результат поистине впечтлил. Панчат как эстрадка (подвижка то легкая), басят как мидвуфер (спасибо низкой Fs). Естественно, двери забетонированы. Играют громко и чисто даже от ГУ, подрезал сверху на 1Кгц вторым, снизу распустил полностью. За эти деньги мидов лучше пока не слышал. Автомобилка нервно курит в сторонке.