Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Г. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 02 ноября 2021
Замечательные наушники. Многие пишут, что большой акцент на бас и я полностью согласен. Не могу сказать что для меня это минус. В моем ухе сидят удобно, нигде ничего не давит, могу очень долго сидеть и они не утомляют. Пока что слушаю с айфона через простейший ЦАП ddHiFi TC35i.
Сочи, 20 августа 2021
Владислав Г. Отлично
Прогреваю, пока все вроде ок
Сочи, 20 августа 2021
Прогреваю, пока все вроде ок