Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 02 июня 2020
Металлическая часть надежная, легко подключается. Колпачки бутафорские, слетают с резьбы. За свою цену - сносно.
Ижевск, 02 июня 2020
Отличный кабель. Звук изменился в лучшую сторону, стал более детальным.
Ижевск, 25 мая 2020
Александр К. Отлично
Отличный дизайн и сборка. Регулятор громкости моторизирован. Автоматически включается при соединении с bluetooth. Прост в управлении.
Ижевск, 25 мая 2020
Александр К. Отлично
Акустика порадовала. Качество сборки отличное, звук превосходный. К сожалению, как положено, акустику не могу расставить в помещении, места маловато. Бас локализовался в центре комнаты ближе к стене.
Ижевск, 25 мая 2020
Надёжный акустический кабель. Временно подключил без разъёмов.
Ижевск, 25 мая 2020
Александр К. Хорошо
Хороший кабель. Выполнен качественно.