Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Я. из Петропавловска-Камчатского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петропавловск-Камчатский, 28 мая 2020
Виталий Я. Отлично
Мониторы для мультимедиа Mackie CR4нет в продаже
Очень доволен товаром. Мониторы стоят своих денег.
Петропавловск-Камчатский, 28 мая 2020
Виталий Я. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Очень понравилось работать с магазином. Быстро, оперативно, всегда на связи.