Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Старой Руссы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старая Русса, 10 июля 2025
Отличные наушники! До них у меня были полностью арматурные (9 лет пользуюсь). Хорошие. Но в этих зазвучало всё по-новому. Мне очень понравилось! Главное подобрать амбюшуры по размеру, чтобы не вываливались. Рекомендую!
Старая Русса, 20 августа 2023
Владимир Н. Отлично
Стойка отличная. Собрана качественно. Основание под колонку нескользящее. Всё что необходимо.