Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Фурманова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Фурманов, 11 июля 2020
Владимир Т. Отлично
Отличное качество, именно то что нужно для небольшой комнаты. Играют чисто - соседи уже заценили. АС красивая - громкость более чем достаточно.
Фурманов, 27 июня 2020
Владимир Т. Отлично
Приятный звук, брал на замену сгоревших в напольниках Ямаха, пришлось под динамики доводить корпус АС.
Фурманов, 26 июня 2020
Владимир Т. Отлично
Усилитель безусловно очень хороший за такую цену. Отлично справился с моими напольниками Ямаха, звук мне понравился, думаю и соседям тоже. Рекомендую.