Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 18 декабря 2022
отличное качество, нисколько не хуже Neutrick
Санкт-Петербург, 18 декабря 2022
Качество на высоте. Пружинная контактная группа на мой взгляд сделана качественней, чем у Neutrick (площадь контакта чуть меньше, но усилие прижима больше и конструкция пружины лучше. У Neutrick это болезнь. Контакт серьёзно ослабевает через примерно 1тыс сочленений. Здесь выглядит надёжнее. Посмотрим в деле :)
Санкт-Петербург, 03 февраля 2020
Владимир К. Отлично
прекрасное качество. особенно радуют грамотно выполненные винтовые терминалы (не пережимают провод, надёжно фиксируют)
Санкт-Петербург, 03 февраля 2020
Владимир К. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL2MPнет в продаже
качество отличное, ноесть пара конструктивных недоработок (эксплуатируется нещадно - по нескольку сочленений в день) примерно через год - полтора контакт ухудшается из-за прижима контактной пружины (т.е. она как бы теряет немного упругость и пригибается к корпусу), но это конечно "придирка" к производителю. Так - отличный товар