Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ю. из Железногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Железногорск, 17 февраля 2020
Отличные разъёмы, качество на высоте.
Железногорск, 17 февраля 2020
Кабель отличного качества.
Железногорск, 17 февраля 2020
Владимир Ю. Отлично
Звук акустики превосходный, лучший из тех, что я раньше слышал. Шикарный внешний вид колонок, можно ими любоваться, не включая их)