Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав М. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 15 января 2020
Вячеслав М. Отлично
Оценка слип-мату "5 с минусом", минус за резкий запах. Возможно он скоро выветрится. А в целом свои функции выполняет. Электризуется меньше чем "родной", на "блине" лежит ровно, в меру увесистый. Изменений в звуке не заметил. Основной недостаток родного (фетрового) - он очень сильно электризовался и был легкий, в следствие чего снимался с "блина" вместе с пластинкой! С данным слип-матом данной проблемы нет.
Пермь, 17 сентября 2019
Оценка снижена за цвет и материал пластинки - она бесцветная, полупрозрачная, об этом нигде в описании пластинки не сказано. Качество записи отличное.