Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 октября 2020
Анатолий Х. Отлично
Пластинка не прилепает к слип-мату, я бы не сказал, что проблему статического электричества он решает полностью, но щелчков стало заметно меньше.
Москва, 27 октября 2020
Надёжно фиксирует пластинку на слип мате. Покупкой доволен. У прижима имеется винтовой механизм, завинчивания который производится фиксация. Единственное "но" на поверхности прижима остаются отпечатки пальцев.