Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Г. из Сима

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сим, 05 февраля 2021
Олег Г. Отлично
Использовал для востановления отечественного фонокорректора на 548 микросхеме. Номинал подбирал исходя из прилагаемой схемы производителя, но на плате изначально стояли с многократным запасом ёмкости. В итоге - великолепный результат.
Сим, 05 июля 2019
Олег Г. Отлично
Для своей ценовой категории, на мой взгляд, просто замечательный. Установил в корпус 112л., рассчитанный под другой динамик с фазоинвертором в виде песочных часов. Думаю что перенастраивать ФИ не придётся, только доработаю фильтр НЧ.