Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур А. из Адыгейска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Адыгейск, 30 апреля 2020
Чувство удовлетворения возникает когда ожидания совпадают с результатом. Усилитель полностью оправдал мои ожидания. За эту цену очень бодрый аппарат, касаемо как звука так и начинки. Помощь консультантов Аудиомании в выборе усилителя между несколькими примерно одной цены была очень полезна. У усилителя в режиме direct вполне детальный, сочный и объемный звук. Мощности для полочников Focal хватает за глаза. Очень удобная функция встроенного блютуз, неплохой фонокоректор. Выход на сабвуфер дает возможность немного усовершенствовать систему. Всем спасибо за работу.
Адыгейск, 21 января 2019
Проигрыватель понравился. Не смотря на скромную цену, смотрится строго и довольно серьезно. Есть необходимый минимум для знакомства с миром винила. Стробоскопические метки и ручное управление делают работу с ним еще более приятной. Пришел быстро и надежно упакованный. О покупке не жалею.