Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2020
отличное пополнение коллекции
Москва, 14 января 2020
либо пионер не тот, либо я постарел и зажрался, но звук так себе. впрочем, что еще ждать от акустики за 10К. а с другой стороны, технологии таковы, что китайская безделушка за 3 тысячи звучит так же.
Москва, 01 октября 2019
Оценка хорошо весьма условна, кабель подходит под мою задачу идеально, но мне нравится, когда жилы более четко тактильно различимы. Хотя здесь они различимы тоже.