Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 января 2020
Сергей Л. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ЧЕРНУХА (180 GR)нет в продаже
отличное пополнение коллекции
Москва, 14 января 2020
Сергей Л. Нормально
Мониторы для мультимедиа Pioneer DJ DM-40нет в продаже
либо пионер не тот, либо я постарел и зажрался, но звук так себе. впрочем, что еще ждать от акустики за 10К. а с другой стороны, технологии таковы, что китайская безделушка за 3 тысячи звучит так же.
Москва, 01 октября 2019
Сергей Л. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Оценка хорошо весьма условна, кабель подходит под мою задачу идеально, но мне нравится, когда жилы более четко тактильно различимы. Хотя здесь они различимы тоже.