Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Приволжска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Приволжск, 06 января 2022
Слипмат на вид и на ощупь из качественной кожи, но слегка мятый. На положение пластинки вроде не влияет, но эстетически просится выправить.
Приволжск, 28 апреля 2021
Audio-Technica AT-LP140XP - аппарат прекрасно подходит для домашнего пользования. Привод бесшумный, вращение стабильное, шикарный старт-стоп, никаких наводок. Всё регулируется и снимается - огромный плюс для поэтапного апгрейда. В первую очередь заменить головку. Покупкой доволен.
Приволжск, 13 марта 2021
Сергей Т. Отлично
Стереоусилитель Yamaha A-S1200нет в продаже
Отличный усилитель, удивил, порадовал. Подключал всё, начиная от катушечного магнитофона советского периода до современных гаджетов. Пытался найти к чему придраться. 4 дня мощного тест драйва. Послушал различные альбомы от 60-х до современности, разные стили, от прога до авангарда, от тяжёлого рока до death metal, от disco 70-х до техно. Он может отыграть абсолютно всё. Очень доволен приобретение. Единственное о чем я теперь задумался, это о подборе к нему компаньонов более высокого уровня чем у меня.