Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Т. из Мичуринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие конверты, большие. Двойные пластинки помещаются
Мичуринск, 18 июня 2018
Отличная, удобная щётка
Мичуринск, 18 июня 2018
Шикарная пластинка, с хорошим звучанием, в комплекте так же два плаката и две наклейки
Мичуринск, 18 июня 2018
Все шикарно, отличная пластинка