Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 11 июня 2018
Сергей Ц. Отлично
Я даже не знал, что существует такой журнал. В нём очень подробно и доступно описана современная аудиотехника, я узнал много нового для себя. Спасибо!
Благовещенск, 11 июня 2018
Плейер просто замечательный! Уже три дня подряд не выпускаю его из рук. Это именно то, что я желал себе приобрести. Спасибо!