Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ц. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 29 октября 2020
Брал для внучки, Она начинающий гитарист, уже доросла до электрогитары. Усилителем доволен, то что необходимо , без всякий излишних наворотов, где можно потеряться., то что необходимо, чтобы отойти от акустической гитары. В общем, я доволен!
Благовещенск, 11 июня 2018
Сергей Ц. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Я даже не знал, что существует такой журнал. В нём очень подробно и доступно описана современная аудиотехника, я узнал много нового для себя. Спасибо!
Благовещенск, 11 июня 2018
Сергей Ц. Отлично
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X7 IIнет в продаже
Плейер просто замечательный! Уже три дня подряд не выпускаю его из рук. Это именно то, что я желал себе приобрести. Спасибо!