Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Петрозаводска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Петрозаводск, 10 января 2023
Никита К. Отлично
Клава отличная, для новичка самое то. Полноценная рабочая станция, но компактная. В целом, понравилось все, кроме пэдов, о которых я слышал разные мнения еще до покупки. Они реально тугие и не очень чувствительные, по ним прям долбить надо, но никто не мешает драмить на клавишах, так что бог с ними. Понравилась совместимость с Аблетоном, реально крутить крутилки удобнее, чем везде тыкать мышкой) Ну и выглядит она, конечно, очень стильно) В общем, 9/10, снимаю балл за пэды (хотя кому-то могут понравиться), но к покупке однозначно рекомендую.
Петрозаводск, 07 февраля 2018
Никита К. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Classic Brushнет в продаже
Ожидал немного большего. Статику убирает плохо, пластинка все равно трещит и щелкает. Хотя, возможно, это проблема самой немытой пластинки. В общем, пока сложно сказать.