Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Беречь от воды, а так сойдет...
Москва, 10 января 2018
Вадим Н. Отлично
Накладные наушники B&W P3 S2нет в продаже
Классные ушки, стильные. Звук понравился, бас хорош. Вообще являюсь поклонником B&W, ни разу не разочаровывался.
Москва, 10 января 2018
Вадим Н. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EUнет в продаже
Добротно сделанный кабель. Сидит цепко, чтобы не рвать разъемы на аппаратуре, стыковку/расстыковку производить с "подкручиванием" по разрезам на разъеме. Думаю, один из лидеров по соотношению цена/качество
Москва, 10 января 2018
Вадим Н. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio CP2нет в продаже
Хорошее соотношение цена/качество. Слушал ещё очень мало (Audio-Technica AT-LP5), первое ощущение - верхов стало больше. Эффекта "Вау" нет, ждем прогрева.