Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 сентября 2023
Несмотря на невысокую стоимость, очень достойная головка. Прекрасная замена польским (mf-100 и т. п.) и советским головкам. Не потребуется регулировка тонарма по высоте (которая есть далеко не во всех вертушках). При установке в шелл не нужны гайки, винты (два варианта длины) есть в комплекте. Отличный, ровный, сбалансированный звук, мощные, чистые и прозрачные верха.
Очень полезная в хозяйстве вещь. Нередко винил (даже новый) уложен невесть во что — и пыль собирается, и статика, и царапины. В этих конвертах всё в ажуре.
Москва, 17 ноября 2020
Винил звучит безупречно, не к чему придраться. Аудиомании — респект (Флойдам тоже)!
Москва, 04 ноября 2020
Поставил на Электронику ЭП-030 в штатный шелл. До неё были ГЗМ-043, AT-95EBL. Легко переиграла обе головки, звук очень достойный. Сильно впечатлён передачей высших частот — мощно и качественно. Даже на не очень хорошем виниле головка даёт гораздо меньшие искажения (даже на малых радиусах дорожки). Очень хороша!