Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 октября 2017
Борис Ч. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP60 USBнет в продаже
Хоть и простой, но звук отличный. Большего пока и не надо.
Москва, 18 июля 2017
Борис Ч. Отлично
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Оригинальная японская игла. Я очень доволен. Встала на Sharp vz-3500