Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман П. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 22 августа 2018
Качество внешней отделки безупречное. В домашних условиях пока не слушал-нет усилителя, но звучание очень понравилось при прослушивании а Аудиомании.
Прекрасная и удобная вещь. Клапан-дело вкуса, но пыль в конверт не залетает. Один недостаток-резкий запах. Хотя может и выветрится со временем.
Отличная вещь. Gatefoldы не страдают от отпечатков рук. Удобно доставать винил.
Качество хорошее. Буду брать ещё. Все лучше «родных» бумажных конвертов.
Конверт с винилом вошёл без проблем. Думаю ещё заказать. Клапан-тоже не плохое решение.