Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 марта 2022
Брал к Denon CEOL N10. До этого пробовал c этим усилителем тоже Denon-овские SC-M41. DALI заметно расширил "сцену", высокие и средние звучат получше, более естественно. (С качеством передачи низких частот у обоих моделей ожидаемые проблемы.)
Москва, 20 марта 2022
Качественный, недорогой кабель.