Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 07 сентября 2025
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка ВОСКРЕСЕНИЕ - ЛЕГЕНДЫ РУССКОГО РОКА (COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Этот альбом у меня есть на CD. Но Винил - это совсем другое!!!
Екатеринбург, 06 мая 2023
Сергей П. Отлично
Разъем RCA Bespeco MMRCABнет в продаже
Цена/качество - отлично
Екатеринбург, 28 апреля 2023
Давно хотел такую пластинку - что хотел, то и получил! Качество отличное! Рекомендую!
Екатеринбург, 28 апреля 2023
Ещё фонокабель поменяю - будет ещё лучше! Надеюсь…)
Всё хорошо!)