Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 30 ноября 2016
Андрей З. Отлично
Сравнивал только с evo oil и они мне нравятся но для рока Red-Line явно лучше.
Мурманск, 30 ноября 2016
Поменял в обвязке ОУ, сразу увеличилась глубина сцены и добавился воздух а через два часа добавились металлические послезвучия в тарелках. Операционник opa627 теперь работает так как будто его нет. Звук очень понравился.
Мурманск, 15 октября 2014
Андрей З. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книжка хорошая, но не нашёл то, что мне надо.
Мурманск, 15 октября 2014
Андрей З. Отлично
Кабель акустический в нарезку Mundorf M-Connect CF FCU17нет в продаже
Очень понравился этот кабель, подходит для катушек индуктивности.
Мурманск, 15 октября 2014
Не ожидал такого хорошего качества.
Мурманск, 15 октября 2014
Продукт хороший, в звуке улучшилась детальность.