Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 30 ноября 2016
Андрей З. Отлично
Сравнивал только с evo oil и они мне нравятся но для рока Red-Line явно лучше.
Мурманск, 30 ноября 2016
Поменял в обвязке ОУ, сразу увеличилась глубина сцены и добавился воздух а через два часа добавились металлические послезвучия в тарелках. Операционник opa627 теперь работает так как будто его нет. Звук очень понравился.
Мурманск, 15 октября 2014
Андрей З. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книжка хорошая, но не нашёл то, что мне надо.
Мурманск, 15 октября 2014
Очень понравился этот кабель, подходит для катушек индуктивности.
Мурманск, 15 октября 2014
Не ожидал такого хорошего качества.
Мурманск, 15 октября 2014
Продукт хороший, в звуке улучшилась детальность.