Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Галина В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 марта 2021
Галина В. Отлично
Виниловая пластинка NAT KING COLE - PLATINUM COLLECTION (COLOUR, 180 GR, 3 LP)нет в продаже
Отличное качество пластинок! Замечательное издание!
Москва, 15 марта 2021
Без щетки никак!
Москва, 20 сентября 2016
Галина В. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Lнет в продаже
Каждое моё утро начинается с чашки кофе и отличной музыки, и эта колонка мне в этом очень помогает. Сигнал ловится, длины провода достаточно для удобного расположения в нужном месте, при желании можно перенести в соседнюю комнату, прихватив за яркий шнурок. Звук чистый, на высокой громкости аппарат не дребезжит, сама колонка лаконично вписывается в любое пространство. Пять из пяти.