Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 июля 2025
Хорошая, удобная вещь. Приятный звук.
Москва, 09 марта 2025
Приятно удивлен.
Москва, 29 июня 2023
Евгений П. Отлично
Полочная акустика KLH Albany IIнет в продаже
Хороший приятный звук. Низкие частоты воспроизводятся естественно. Усилитель самодельный выходной каскад на полевиках. Очень доволен покупкой.
Москва, 07 августа 2022
Хорошие наушники для сидя дома в удобном кресле послушать классическую музыку.