Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Л. из г. Учалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Учалы, 15 февраля 2025
Звучит замечательно! Весьма интересный ремастеринг от культовой студии Abbey Road, будто направлен на современное поколение слушателей. Отличная пластинка.
Отличные конверты! Радует, что производитель российский. Конверты пришли в коробке для винила (т.е. не перегнутые, в трубку не скатанные), за это очередной респект Аудиомании.
Учалы, 19 января 2022
Замечательная щётка! Пыль убирает, но главное - со статикой справляется - на ура! Значительное снижение треска и щелчков. Просто класс! Обязательный аксессуар для всех виниловодов.
Учалы, 17 января 2022
Роман Л. Отлично
Виниловая пластинка НОМ - ВО ИМЯ РАЗУМА (2 LP)нет в продаже
Великолепное издание, великого альбома! Праздник вдохновения какой-то :) Запись фантастическая, просто безупречная. НОМ, Игорь Тихий и "МируМир" сотворили абсолютный шедевр. Спасибо, огромное!!!