Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Л. из г. Учалы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты! Радует, что производитель российский. Конверты пришли в коробке для винила (т.е. не перегнутые, в трубку не скатанные), за это очередной респект Аудиомании.
Учалы, 19 января 2022
Замечательная щётка! Пыль убирает, но главное - со статикой справляется - на ура! Значительное снижение треска и щелчков. Просто класс! Обязательный аксессуар для всех виниловодов.
Учалы, 17 января 2022
Роман Л. Отлично
Виниловая пластинка НОМ - ВО ИМЯ РАЗУМА (2 LP)нет в продаже
Великолепное издание, великого альбома! Праздник вдохновения какой-то :) Запись фантастическая, просто безупречная. НОМ, Игорь Тихий и "МируМир" сотворили абсолютный шедевр. Спасибо, огромное!!!