Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ц. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 02 июля 2014
Юрий Ц. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USBнет в продаже
Долго колебался, купить оригинальный Technics или Audio-technica, но купил АТ и пока не жалею. В АТ есть скорость 78, а у меня достаточно много раритетных дисков, с которыми не хотелось расставаться, я для них держал отдельный проигрыватель. Наличие возможности оцифровывать диски также сработало в пользу АТ.
Чита, 07 июля 2013
Юрий Ц. Отлично
Виниловая пластинка НОЛЬ - ПОЛУНДРА! (2 LP)нет в продаже
Честно говоря, я не в восторге от творчества группы, этот стиль , как говорят "не греет душу", но диск приобрел как эталонный для проверки качества аудиотракта. Качество записи диска и режиссуры на высоком уровне.