Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 30 января 2025
соответствует описанию
Новосибирск, 30 января 2025
Соответствует описанию
Новосибирск, 30 января 2025
Дмитрий С. Отлично
Соответствует описанию
Новосибирск, 30 января 2025
Дмитрий С. Отлично
Соответствует описанию
Новосибирск, 30 января 2025
Дмитрий С. Отлично
Соответствует описанию
Новосибирск, 16 декабря 2020
"Отлично" мало - супер!
Новосибирск, 16 декабря 2020
Дмитрий С. Отлично
Точные
Новосибирск, 16 декабря 2020
Дмитрий С. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra Sublinkнет в продаже
Жестковат, но очень надёжен.
Новосибирск, 16 декабря 2020
Дмитрий С. Хорошо
Дёшево и сердито
Новосибирск, 11 октября 2020
Ожидаемое подтвердилось.
Новосибирск, 11 октября 2020
Дмитрий С.
Резистор Intertechnikнет в продаже
Ожидаемое подтвердилось.
Новосибирск, 11 октября 2020
Отличное качество за весьма умеренную цену.