Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий В. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 28 ноября 2023
Отличный уплотнитель. Рекомендую
Юбилейный, 28 ноября 2023
Прекрасный динамик, особенно радует диаграмма направленности. Использую эти динамики уже не в одном своем проекте.
Юбилейный, 10 февраля 2023
Многократно использовал в своих проектах. Отличный материал. Под корзины динамиков, под терминалы. Прекрасно ложится по любым формам, адгезия - супер!
Юбилейный, 10 февраля 2023
Виталий В. Отлично
Хорошой динамик (судя по результату пробного испытания), но пока не применил по назначению. Планирую использовать в трехполоске. Ждёт, пока до него дело дойдет.
Юбилейный, 06 августа 2022
Хороший пищик. Обрезал его вторым порядком на частоте 4500 Гц. Заменил ими динамики в колонках Revox 220. Прекрасно сели и по геометрии и по частотному диапазону.
Юбилейный, 06 августа 2022
Не первый раз использую - прекрасный материал!
Юбилейный, 06 июля 2021
Не первый раз использую этот материал. Рекомендую.
Юбилейный, 14 июня 2013
Виталий В. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Vifa P17WJ00-08нет в продаже
Отличный динамик, низкая резонансная частота, прекрасное соотношение цена/качество.