Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ч. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 21 февраля 2013
Геннадий Ч. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
По сравнению с отходившей половину своего срока Unitra M1 - просто СУПЕР! Более дорогих головок не слушал, поэтому для меня это лучшая. Пока...
Ростов-на-Дону, 21 февраля 2013
Геннадий Ч. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Класс! В сравнении с советским "Одиссей-001" сороколетней давности...