Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2022
Сергей К. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M0нет в продаже
Это мой первый портативный HI-Res плеер, поэтому сравнивать не с чем, но, скорее всего, у меня были слишком завышенные ожидания, которые он пока не оправдал. Возможно нужно ещё поэкспериментировать с настройками звука, а также попробовать разные наушники... В целом похоже, что аппарат зачётный и стоит своих денег.
Москва, 06 декабря 2021
В режиме Enhance (без эха) выдаёт очень красивый и насыщенный звук. Режимы Echo, Delay и Double пока не оправдали ожиданий, но ещё не было времени досконально разобраться с настройками. Понятно, что это аппарат начального уровня, но всё-таки надеюсь, что удастся подобрать оптимальную комбинацию настроек (хотя понятно, что для каждой песни она должна быть своя)...
Москва, 06 декабря 2021
Сергей К. Отлично
Адаптер питания BOSS PSA-230S2нет в продаже
Весьма необходимый аксессуар для экономии на батарейках! По идее, он должен входить в стандартную комплектацию, но хорошо, что хотя бы есть возможность купить отдельно...