Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис С. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 03 сентября 2012
Борис С. Отлично
Динамик ВЧ Vifa XT25BG60-04нет в продаже
Чистый прозрачный звук. Но один экземпляр с криво приклеенным вторым магнитом. На звучание и АЧХ не влияет.
Нижний Новгород, 03 сентября 2012
Борис С. Отлично
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Добротные, но немного туговатые.